Компания DonCotton занимается производством футболок, поло и свитшотов, а так же продает их оптом по всему миру. 

 

Задача — сделать удобный интерфейс для оптовых заказчиков и в целом навести порядок. 

Каждая товарная позиция из небольшого ассортимента них имеет множество вариаций по цветам и размерам, что создает определенные трудности при онлайн наборе заказа по стандартной схеме большинства интернет-магазинов. 

Был придуман оригинальный интерфейс позволяющий мгновенно «накидывать» в корзину любые вариации товара, а также добавлять и изменять их объем внутри корзины в один клик. 

Справочная таблица размеров стала интерактивной. Теперь прямо из нее можно сделать выбор позиции.

Иерархия пунктов меню исправлена.

Для позиций с цветами требующими более длительного срока поставки были придуманы стикеры с загнутыми краями: символично обозначающими незаконченный процесс.

Логотип-дон оживился: теперь дон дает советы, иронизирует и в общем добавляет легкой неформальности.

Было переверстано письмо с оформленным заказом, приходящее клиенту на эл. ящик: порядка и красоты добавилось.